Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 26 июня 2023 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник VIII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023, который прошел в Москве в Holiday Inn Moscow Suschevsky 21-23 июня. Организатор мероприятия – компания InterForum.

Участники мероприятия обсудили возможности удержания уровня сервиса в условиях падения покупательской способности населения, способы адаптации к новым условиям, изменения в процессах и коммуникациях с клиентами, а также лучшие работающие практики сферы CS.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе Анна рассказала об омниканальности, которая позволяет создать единое пространство общения с клиентом.

«Построение омниканального обслуживания – это работа в двух направлениях: дать возможность клиенту связаться с компанией любым удобным ему способом, а компании – оперативно идентифицировать клиента в этом канале коммуникации и решить его вопрос, затратив минимальный ресурс при сборе информации. Удобно должно быть не только клиентам, но и сотрудникам поддержки, продающим подразделениям. Сейчас клиент может связаться с нами в любом из доступных цифровых каналов, и мы везде готовы обеспечить оперативное взаимодействие с клиентом 24/7 в решении любого возникшего вопроса по страховой защите или урегулированию страхового случая», – отметила Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 26 июня 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»

Росгосстрах
Агент «Росгосстраха» из Ивановской области Татьяна Тютина удостоена Почетной грамоты президента РФ

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в экзаменационной комиссии ВШБ МГУ имени М. В. Ломоносова

РСХБ-Страхование
Генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование» награжден Почетной грамотой ВСС за личный вклад в развитие страховой отрасли РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за самую высокую гарантированную доходность в долгосрочных сберегательных программах

Зетта Страхование (АО)
«Эксперт РА» подтвердил кредитные рейтинги АО «Зетта Страхование» на уровне ruА+ и ООО «Зетта Страхование Жизни» на уровне ruAA-

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич получил награду ВСС

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование жизни» на уровне ruAA-


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз